Разработка маркетинговой стратегии

Морозова Галина Алексеевна

Разработка маркетинговой стратегии

© 2014 Нижегородский институт управления — филиал РАНХиГС

О книге Об автореСодержаниеСкриншотыСкачатьПрезентацииВидеоматериалы

«Разработка маркетинговой стратегии» / Морозова Г.А. — Нижегородский инcтитут управления – филиал РАНХиГС; 2014.

Предложены методы, методики и технологии разработки маркетинговой стратегии предприятий и организаций в рыночной экономике.

Для руководителей и специалистов предприятий различных форм собственности, государственных и муниципальных служащих, студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морозова Галина Алексеевна, заведующий кафедрой управления и маркетинга НИУ РАНХиГС, профессор, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Оценка готовности предприятия к использованию принципов и методов стратегического планирования и управления

1.2. Методологический инструментарий разработки маркетинговой стратегии

1.3. Этапы процесса маркетингового планирования

ГЛАВА 2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

2.1. Анализ матричных методов разработки маркетинговых стратегий

2.2. Методы и модели анализа маркетинговых стратегических позиций

ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РЕГИОНЕ. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ

3.1. Маркетинговая стратегия в Нижегородской области

3.2. Разработка маркетинговой стратегии организации «Региональный кадровый центр»

3.3. Выбор стратегии мотивации покупки кондитерских изделий нижегородскими потребителями

3.4. Разработка стратегии продвижения фармацевтического препарата кетонал в Нижегородской области

3.5. Стратегия формирования покупательских предпочтений в хлебобулочных изделиях в Нижегородской области

Заключение

Литература

Приложения

 

Скачать в формате ePub Скачать в формате ePub

 

Программное обеспечение для чтения книг в формате ePub вы найдете здесь.

 

Инновационный маркетинг региона

Маркетинг региона как часть территориального маркетинга

Стратегический план МО

 



Обсуждение закрыто.