Семинар для муниципальных служащих провели сотрудники факультета в Большом Мурашкино

Главная » Новости » Семинар для муниципальных служащих провели сотрудники факультета в Большом Мурашкино

Семинар для муниципальных служащих провели сотрудники факультета в Большом Мурашкино

30 января 2018 г. в рамках работы межмуниципального методического кабинета Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС организовал семинар-практикум по теме: «Повышение привлекательности населенного пункта как места проживания, посещения и ведения деятельности». Заседание прошло на базе администрации Большемурашкинского района.

В работе семинара приняли участие муниципальные служащие Бутурлинского, Вадского, Княгининского, Перевозского районов Нижегородской области. Открывая мероприятие, Роман Евгеньевич Даранов – заместитель главы администрации Большемурашкинского района и председатель комитета по управлению экономикой, подчеркнул важность и актуальность заявленной темы.

Программа семинара включала теоретическую и практическую части. Участники обсудили критерии привлекательности населенного пункта; вопросы внедрения территориального маркетинга на уровне муниципального района, сельских поселений; поиск и привлечение инвесторов, а также применение проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата на муниципальном уровне.

 В рамках практикума была организована работа в малых группах. Модераторами выступили ведущие преподаватели-практики кафедры государственного и муниципального управления института: доценты кафедры, кандидаты социологических наук М. А. Тухватуллина и А. В. Руденко, заведующая кабинетом практики государственного и муниципального управления факультета «Высшая школа государственного управления» Е. И. Малозёмова.

 Каждая группа презентовала результаты работы по формированию «облака ассоциаций» представляемой территории (населенного пункта, района, региона и т. п.). По итогам выступлений были сформированы списки, отражающие сильные и слабые стороны территории, определены субъекты территориального маркетинга. Участники команд предложили свой перечень заинтересованных сторон и лиц, которые могли бы участвовать в сборе, анализе информации и продвижении территории. Обсуждение результатов групповой работы прошло в доброжелательной атмосфере, способствующей коллективному творчеству и обмену  профессиональным опытом.

Справка:

Облако ассоциаций – набор символов, образов, ассоциаций, стереотипов, суммы представлений, связанных с территорией в массовом сознании и выраженных в словесной форме территории.

Поделитесь информацией в соцсетях: